среда, 8 августа 2007 г.

Начало августа

Потеряли? =) Да, последнее несколько дней не было возможности выйти в интернет или позвонить.
Сейчас я нахожусь где-то на юге штата Вашингтон - в поездке с Алексеем, который только неделю назад вернулся из долгой поездки с Айдаром. Сидел я 6-го августа часов в 4 за ноутбуком дома, никого не трогал, и тут звонят - говорят, одна надежда на тебя, надо прямо сейчас выезжать, собирайся, и действительно через час я уже сидел в трейлере с Алексом на пути в Орегон. Не так уж хотелось мне ехать, но это тоже неплохо, потому что я до этого 2 дня подряд отдыхал, да и работы к середине месяца много не бывает. К тому же не мог отказать. Работать с Алексом нормально - правда торопит, только и слышишь что мы теряем время, чушь какая-то, но в общем хорошо - хоть поболтать можно свободно. Тут постоянно дают чаевые, не то что в доме с пожилыми людьми, выходит прилично (пока). Поездка обещает быть недолгой - неделю, но хитрый менеджер Эйяль, конечно, постарается ее продлить на пару дней - заехать что-нибудь захватить там, сям, тут (12-дневная поездка Айдара таким образом увеличилась на неделю). Но главное успеть вернуться к 23-му - на эту дату Джакоб запланировал с нами клевую поездку по окружающим достопримечательностям.
Айдар вернулся 4-го числа, очень кстати, потому что на 5-е у нас были билеты в Алькатрас. 4-го я первый раз в жизни приготовил блины - уж очень соскучился по русской еде, первый получился совсем не комом, мне понравилось =) Айдар тоже одобрил, с арахисовым маслом получается неплохо :Р надо будет привезти пару баночек, а то в России не найдешь.
Айдар вернулся весь обросший, жутко усталый, но очень счастливый по поводу того что вернулся (я был такой же после 20 дней с Саймоном), всетаки это большая разница - 10 дней и 20 дней в поездке. В этот же день по советам многих людей мы заглянули в самый чумовой клуб Сан-Франциско - Rube Skye. Мде, гламурненько ) очень интересно то, что охрана такого продвинутого клуба (все как на подбор не ниже 180 и не уже 80) пропустила нас. Внутри отделано ничего (честно говоря мне не с чем сравнивать), но чувствуется что весь гламур начинается с вип-зоной, закрытой для нас смертных. Повезло на обратнрм пути - моментально поймали ночной автобус прямо до дома (такое случается весьма редко).
5-го отсыпались и доедали блины, а там направились кто куда - я в фотоаппаратный магазин, Айдар - на Гири, условившись встретиться у порта заблаговременно до рейса на Алькатрас. Мой магазин оказался закрыт, зато побывал на акции от Мерседес-Бенца - там дают покататься на автомобиле 12 минут по окрестностям забесплатно - попробовать новый мерседес собралась длинная змеевидна очередь ), я ждать не стал, зато просто посидел в салоне.
Погода в этот день стояла пасмурная, ветреная - то что надо для посещения самой вероятно известной тюрьмы в мире. Алькатрас еще иногда называют просто Скалой. Большая часть острова закрыта для посещения. В основном - это развалины. Рассказывать про Алькатрас особо нечего и все гиды (обычный и электронный) в основном рассказывали кто тут сидел. Да были там кое-какие инциденты, перестрелки зеков с охраной, камеры очень мелкие, интересный механизм открывания\хакрывания дверей (который с такой легкостью использовал Шон Коннери). Еще красивый вид на Сан-Франциско. Повсюду летают здоровенные чайки и создают еще более тяжелую атмосферу угнетения и подавленности.. особенно ночью, когда темно. Вобщем прикольная экскурсия, красивые фотки, не зря съездили. Ночью еще пофотграфировали с Айдаром Сан-Франциско, вам понравится )
Айдара отправили в Лос-Анджелес как водителя (с другим водителем), Джакоб хотел чтобы мы вообще поехали вдвоем, но вышестоящее руководство в лице его отца забоялось что мы что-нибудь натворим и наложило вето. =( Может быть пожже съездим.. мы б им показали.. Перед этим Айдар держал своеобразнай экзамен на вождение грузовика перед Джакобом, когда я его спросил "Ну как Айдар водит, быстро?", тот только и нашел ответить "Crazy" =))) Кто ездил с Айдаром поймет - так оно и есть.
Сейчас мы едем на очередную работу в Вашингтоне, тут повсюду леса, а вот фотоаппарата у меня по-прежнему нету - так и не купил еще, гложут всяческие противоречивые желания на этот счет.
Ладно, скоро приедем к клиенту, пойду, не теряйте меня, у меня все ОК!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Чего фотик не покупешь?

Я понял, что мне надо из Америки сюда прикатить... джип ;)